В «МД – ЭКСПО» прошел I Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга». Организаторами выступили Ассоциация индустрии детских товаров и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, генеральным партнером – Группа компаний «Мир детства».

В Форуме приняло участие более 130 представителей рынка (в качестве наблюдателя - интернет магазин детской одежды Одёжка.ру). Было аккредитовано более 30 журналистов. Выступили 23 докладчика, в том числе Михаил САФРАН – экс-директор по маркетингу ГК «Детский мир», Станислав БОГАТЮК, директор по развитию социальной сети Baby.ru, Олег УЛЬЯНСКИЙ, основатель портала для детей Tvidi.ru, Денис ТЕРЕХОВ - управляющий партнер Агентства «Социальные сети», Николас КОРО - со-директор компании «Brand Public», Владилен СИТНИКОВ - творческий директор РА «ГРЭЙП», Сергей ПОПОВ, президент Международной методологической ассоциации, Анатолий ПРОХОРОВ, художественный руководитель проекта «Смешарики» и другие эксперты.

Галина ЯТЧУК, генеральный директор компании «Мир детства», в своем докладе подчеркнула: главное требование к детскому товару – это его качество, но и этого уже не достаточно. Необходимо формировать вокруг детей среду, учитывающую их потребности.